Скидка 10%
Супротек Актив Дизель

СУПРОТЕК Актив Дизель

Старая цена: 1550 руб  
1395 руб
Вы экономите: 155 руб (10%)
В наличии
+

Супротек Актив Дизель

Предназначен для обработки новых ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом до 50 000 км. (в т.ч. после капитального ремонта)

Этапы обработки Объем масляной системы
От 2л – 7л От 7л – 10л
1 этап 1 флакон 2 флакона
2 этап 1 флакон 2 флакона
Схема обработки по этапам 1+1 2+2

При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки “SUPROTEC MOTOR FLUSH” за 200 км до замены масла.

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Инструкция по применению

1 этап: Внесение  ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» в рабочее масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла (но не менее 1000км).
Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ» в новое масло (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены маслаПримечание:Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована однократная обработка (1 этап) после замены масла (пробег с составом не менее 3000 км. до замены, расчет см. таблицу).

 

  • Перед внесением  ТС «Супротек-Актив» убедиться в наличии осадка на дне банки,  ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «Супротек-Актив» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «Супротек-Актив» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек Актив  «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «Супротек-Актив».
  • Через 100 000 км после данной обработки применяется ТС «Супротек-Актив Плюс». Для турбированных и форсированных дизельных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.

Эффекты после обработки

 
  • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС  в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода масла на “угар”;
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Существенно снижает шумы дизельного двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.

примечание