Супротек в Крыму и Севастополе

Присадка Супротек "Active regular" (Актив регуляр), триботехнический состав

240545
Скидка 10%
Наведите на картинку для увеличения
В наличии
895.00 
806.00 
Вы экономите: 89.00 ₽ (10%)
Задать вопрос
+


Для обработки ДВС любого типа (бензиновые, дизельные, газовые) легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации после основной обработки трибосоставами “СУПРОТЕК” для ДВС.

Наши преимущества
  • — Оригинальное качество
  • — Оповещение по SMS
  • — Возврат и обмен
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена
Варианты оплаты
Доставка

Присадка Супротек "Active regular" (Актив регуляр)

«СУПРОТЕК АКТИВ РЕГУЛЯР 100» предназначен для обработки двигателей внутреннего сгорания любого типа (бензиновые, дизельные, газовые) легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации после основной обработки трибосоставами «СУПРОТЕК» для ДВС.
Обеспечивает поддержание максимального эффекта после завершения основных этапов обработки.

Меры первой помощи:

  1. При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  2. При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  3. При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
  4. Примечания:
    • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
    • Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий
Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:
  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. Количество состава определяется по следующей схеме:
  1. Бензиновый двигатель - менее 5 литров - 1 флакон, более 5 литров - 2 флакон.
  2. Дизельный двигатель - менее 7 литров - 1 флакон, более 7 литров - 2 флакон.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
  • После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Триботехнический состав "Active Regular" предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек».

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Regular» производится после каждой штатной замены масла.

Меры безопасности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Триботехнический состав «Active Regular» сохраняет мощность и приемистость двигателя, достигнутые в ходе предыдущей обработки составами серии «Active». Он позволяет избежать внезапных поломок и необходимости повторной обработки автомобиля. Кроме того, состав поддерживает сниженный расход топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год. В то время как обычная присадка в бензиновый двигатель меняет свойства моторного масла, трибосостав взаимодействует только с металлическими деталями. Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой, который способен удерживать большее количество масла. Состав «Active Regular» обеспечивает поддержку этого слоя и его восстановление в случае износа. Это сохраняет рабочие характеристики двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя триботехническими составами от «Супротек».

Поддерживаются следующие эффекты:
  • Увеличенный ресурс - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
  • Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
  • Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
  • Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
  • Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.


Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Испытания на ПАО «КАМАЗ»
Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии


Триботехнический состав "Актив РЕГУЛЯР" предназначен для поддержания тех эффектов, которые были достигнуты при обработке двигателя составами "Актив ПЛЮС" и "Актив СТАНДАРТ"

Зачем это нужно?

При первоначальной обработке двигателя трибосоставами на поверхностях трения создается особый защитный слой. Этот слой, помимо прочих особенностей, обладает и антифрикционными свойствами. Иными словами снижает трение, что существенно замедляет дальнейший износ деталей. Однако совсем остановить износ невозможно и защитный слой может быть истерт или местами разрушен. При наличии активного компонента состава "РЕГУЛЯР" в моторном масле немедленно возобновляется восстановительный процесс и возвращает целостность защитного слоя.
 
Этот вспомогательный состав универсален - его можно добавлять и в бензиновые и в дизельные двигатели. Если добавлять его после каждой замены масла поддерживает не только низкий износ, но и мощность, сниженный расход топлива, мягкость работы двигателя. Он также годится для уменьшения расхода масла и работает, как антидымная присадка, поскольку защитный слой улучшает компрессию и повышает полноту сгорания топлива.
 
Цена такой поддержки мотора значительно ниже, чем повторная обработка основными составами. Именно поэтому состав "Актив РЕГУЛЯР" входит в подарочный набор составов "Актив", который можно купить в этом интернет-магазине так же, как и отдельные составы. Его использование - хороший способ сохранить рабочие характеристики двигателя,

меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Возможно вас заинтересуют